Однако рынку организованного туризма повторить этот триумф навряд ли удастся: этих туристов как и раньше пугает русская зима. Следующие три ступени рейтинга занимают Дания, США и Швеция, но спрос на поездки в РФ на новогодние праздники в этих государствах снизился в сравнении с подобным периодом 2015 года.
Наибольшее падение спроса на поездки в Российской Федерации в период новогодних каникул прослеживается со стороны туристов из Китая, отмечает Momondo. Но количество запросов со стороны украинских туристов за год снизилось на 35%, уточняют в издании. Более резкое падение спроса показали туристы из Китая. Это может быть связано с ростом доли организованных турпоездок китайских туристов, считают в Momondo.
По имеющейся достоверной информации на данный момент «Коммерсанта», в Kayak.ru спрос на новогодние праздники в РФ со стороны туристов вырос на 21%. Лидером роста называют Израиль (33%), за ним — Швейцария (29%), Таиланд (18%), Бразилия (16%) и Франция (11%).
В Skyscanner проинформировали об увеличении иностранного спроса на 7%, что объясняется сокращением долларовых цен на билеты в РФ и на авиапутешествия внутри страны. Этот связано со сокращением долларовых цен на билеты в РФ и на авиапутешествия внутри страны, отмечают эксперты Skyscanner. Так, согласно сообщению Aviasales, в январе-ноябре средняя стоимость приобретенных авиабилетов на внутрироссийских направлениях составила 14,6 тысячи руб., что на 7% менее, чем в том же периоде предыдущего года. Однако говорить о росте бронирований на новогодний период туроператорам пока не приходится. «Русская зима раскручена только внутри страны, иностранцы опасаются холодов», — повествует она. С ней соглашается босс департамента въездного туризма «КМП Групп» Александр Макляровский, по мнению которого, перспектив для роста организованного спроса в зимний период в данный момент нет.