В банке «Новопокровский» появился новый сервис, с помощью которого клиентам сейчас не придется ожидать пару часов, пока будет рассмотрена их претензия по выдаче банковской гарантии онлайн. В новом сервисе «Новопокровского» упрощенная регистрация.
Новый сервис предоставляет клиентам «Новопокровского» возможность проходить полный цикл представления банковских гарантий, начиная от регистрации и подачи заявки на ее получение и заканчивая подписанием договоров электронной цифровой подписью через личные кабинеты клиента и агента. Также сервис помогает высчитать вознаграждение по банковской гарантии посредством особой формы калькулятора в режиме онлайн.
По результатам нынешнего года банк «Новопокровский» занял 14 место в РФ по количеству выданных банковских гарантий малого и среднего бизнеса на выполнение госконтракта по 44-ФЗ. После обычной регистрации у клиента появляется собственный кабинет, в котором он может отыскать нужную информацию по каждому этапу подачи заявки. Тут необходимо отметить, что весь документооборот в сервисе автоматизирован, однако тем клиентам, что опасаются работы в онлайн-формах, нечего бояться — мощная система защиты стоит на страже их личных данных. Процесс документооборота надежно защищен, поэтому даже осторожно относящиеся к операциям в онлайн-форме клиенты могут быть спокойны — их личным данным ничего не грозит. По утверждению начальника управления кредитных продуктов банка «Новопокровский» Александры Сидоренко, потребность создания подобного сервиса назрела уже давно.
Услуга получила название «Банковская гарантия ОНЛАЙН», и представляет собой специализированный информационный сервис. Так, в банке активно работают в многообещающих направлениях, имеющих серьезную отдачу как в настоящее время, так и в ближайшем будущем. Александра Сидоренко рассчитывает, что новый портал даст возможность нарастить эти показатели. Не секрет, что прошлые сделки по банковским гарантиям приходилось сводить к личному визиту клиента в банк.
На текущий момент все это можно сделать через портал «Банковские гарантии ОНЛАЙН», — объяснила она.Его представительства открыты в столице, Костроме, Саратове и Волгограде. Рвение «Новопокровского» внедрять на рынок новые услуги исходит из вектора развития финансового заведения, которое уделяет серьезное внимание перспективным направлениям и освоению актуальных на сегодняшний день технологий.
В банке «Новопокровский» похвастались новоиспеченной услугой.