Профессионалы Рособрнадзора изучили качество образования, протестировав порядка 50 тыс. русских школьников.
Тестирование, которое проводилось на общенациональном уровне выявило, что школьники имеют пробелы в предмете «история регионов».
Около 50 000 русских школьников попросили рассказать об известном историческом деятеле своего региона, который жил с IX по XVIII век, и чем он известен. Таковы результаты государственного исследования качества образования (НИКО). Школьники должны были должны продемонстрировать умение использовать эти знания для оценки публичных явлений и процессов, искать, анализировать, сопоставлять и подвергать анализу содержащуюся в разных источниках информацию.
Историко-культурный стандарт по многим позициям школами не достигается, — подвел результат исследования глава проектов НИКО Сергей Станченко.
Кроме того, основная часть школьников не разбирается в архитектуре.
Рособрнадзор оценил качество отечественного образования и пришел к увлекательному заключению, что учащиеся многих школ РФ хуже всего знают историю собственных регионов. Также часто школьники путают архитектуру различных периодов и не умеют работать с картами и источникам. Исследованием найдено ряд таковых очень важных направлений, по которым нужно двигаться.