Вместе с тем зерна погружено чуть не менее 2 млн т, а лома темных металлов — 1,2 млн т, что соответствует показателям ноября нынешнего года по обеим номенклатурам. Приднепровская железная дорога во внутреннем сообщении погрузила на 10,6% больше грузов, чем за подобный период 2014 года - 4 млн. 904,4 тыс. т против 4 млн. 432,8 тыс. т соответственно.
Осенью следующего года на 0,7% снизилась погрузка каменного угля (до 29,1 млн т), на 1,1% - руды железной и марганцевой (до 8,9 млн т), на 2,4% - нефти и нефтепродуктов (до 20,1 млн т), на 10,5% - цемента (до 1,7 млн т), на 13,6% - строительных грузов (до 9,4 млн т).
Железными дорогами погружено: каменного угля — 297,6 млн т (+1,6% к январю-ноябрю 2015 г.), кокса — 10,7 млн т (+4,6%), железной и марганцевой руд — 100,5 млн т (+0,6%), темных металлов — 64,7 млн т (-1,2%), лома темных металлов — 13,8 млн т (-2%), индустриального сырья и формовочных материалов — 32,3 млн т (-0,4%). При всем этом грузооборот за ноябрь 2016 г. уменьшился на 1,7% к уровню ноября прошедшего года и составил более 14,5 млрд тарифных тонно-км. А погрузка нефти и нефтепродуктов, всех видов руды, цемента упала. Однако, если сравнивать общие результаты 11 месяцев, то показатели погрузки этого года одинаковы показателя 2015 года (и в том, и в этом году с января по ноябрь они составили 76,9 млн. тонн).