Сотовый оператор МТС может предложить своим клиентам возможность перекрыть рекламу в глобальной сети. Компания уже изучает этот вопрос и ведет поиски подрядчика для проекта под названием «Блокировка рекламы на сети по запросу абонента».
По утверждению уполномоченных компании, такие новшества действительно самым положительным образом отразятся на скорости загрузки веб-страниц, не будут раздражать пользователей назойливой рекламой и лишний раз отвлекать.
Официального подтверждения о запуске услуги пока нет. По располагаемым последним сведениям исследовательской компании Pagefair, в прошлом году количество пользователей блокировщиков рекламы на телефонах выросло практически вдвое и превысило 400 млн человек.
Уполномоченный «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева проинформировала «Ведомостям», что оператор не планирует вводить для абонентов услугу по отключению рекламы на интернет-ресурсах.
Если услуга будет платной, то навряд ли желающих будет большое количество: даже на данный момент блокировщиками рекламы в web-сети пользуется только 5-10% пользователей, считает управляющий начальник Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов. Если же мобильный оператор начнет предоставлять новейшую услугу на возмездной основе, то желающих пользоваться ей будет не так уж множество - полагает Осипов. Об этом передает уполномоченный компании Дмитрий Солодовников. МТС уже имеет опыт блокировки рекламы, однако на определенных интернет-ресурсах и по договоренности с их собственником. Программисты планируют внедрение особых программ на стороне клиентов, которые и займутся блокировкой рекламы.