Как сообщается на сайте Роскомнадзора, на ключевом совещании Комиссии по телеизмерениям, которое состоялось сегодня в телецентре «Останкино», медиаизмеритель был выбран единогласно, за него проголосовал даже уполномоченный «Первого канала» Константин Эрнст. Победитель конкурса будет определять российскую аудиторию телезрителей в предстоящие три года. Для участия в отборе подали документы 4 компании: ЗАО «ТС Гэллап Медиа», ООО «ФортЛайн», АО «Медиа Хилс», ООО «Ромир Панель».
Все эти годы TNS была основным измерителем ТВ-аудитории в Российской Федерации. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Таким образом, с 1 сентября 2017 г, когда поправки вступят в силу, рекламодатели должны будут работать с телеизмерителем, который выбрало государство, другими словами с Mediascope.
Среди условий получения аккредитации — не не менее чем 20% иностранного владения в компании.
Затем «дочка» ВЦИОМ приобрела 80% TNS Russia.
Получившая госаккредитацию TNS Russia множество лет выступает главным телеизмерителем, ее счетчики (пиплметры) установлены в 5,4 тыс. русских домохозяйств.
Заявку на то, чтобы быть единым телеизмерителем, подавали, кроме данной компании, MediaHills, «Фортлайн» и «Ромир». В недалеком прошлом она поменяла название на Mediascope.
TNS была поставщиком данных многие годы.
Более известным конкурентном MediaScope был исследовательский холдинг «Ромир».