Колл-центр Сбербанка опознает клиента по голосу

Сбербанк внедрит идентификацию клиентов по голосу до конца последующего года, сказал руководитель Сбербанка Герман Греф в процессе прямой линии с сотрудниками крупнейшего русского банка, информирует morning-news.ru.

Сбербанк будет размышлять о переподготовке служащих в связи с этим трендом и планом банка превратиться в высокотехнологичную компанию на основе новоиспеченной платформы, проинформировал он.

«Что касается технологии идентификации, сейчас, к сожалению, нет технологии достаточного уровня зрелости, чтобы мы могли ее использовать для идентификации при совершении платежных операций».

«К сожалению, эти технологии, о которых мы в настоящее время говорим (распознавание клиентов по голосу — ред.) и плюс искусственный интеллект…» Идет речь о централизованной технологии, которая будет касаться всех колл-центров. «Это, конечно, сделает большой прорыв», — проинформировал руководитель Сбербанка.

«До конца 2016-го года уже будет на 100% внедрена технология (распознавания по голосу — ред.) Это централизованная технология, она будет касаться всех колл-центров», — уточнил зампред правления Сбербанка Александр Торбахов.

Зампред правления Сбербанка Александр Торбахов добавил, что это даст возможность уменьшить время по обслуживанию клиентов.

Также Греф выразил надежду на то, что в ближайшем будущем клиенты смогут распознаваться по изображению, — это стало бы огромным прорывом.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн