KFC и Baidu запустили систему рекомендаций по наружному виду гостя

В Китайской республике появился «умный» ресторан, в котором специальный аппарат предлагает гостям еду, «читая» его лицо. Об этом информирует газета «Жэньминь Жибао».

По последним достоверным данным издания, обслуживание клиентов в ресторане «Original+» автоматизировано.

Система распознавания лиц, используя камеры и технологию машинного зрения, способна определять пол, возраст и настроение гостя ресторана.

Система также владеет функцией запоминания лиц, так что регулярные посетители «умного ресторана» будут получать рекомендации не только лишь на основании своего внешнего облика, однако также и зависимо от до этого выбранных позиций меню.

Пока что, KFC и Baidu тестируют эту технологию только в одном ресторане, однако если проект понравится гостям, то эксперимент может быть распространён и на иные заведения. Полученное изображение каждый может получить на свое мобильное устройство и поделиться им в социальных сетях.

Это не первая технологическая инновация, запущенная совместно Baidu и KFC. В середине весны этого года компании открыли концептуальный ресторан в Шанхае, где посетители могут заказать еду с помощью робота.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн