Такой вывод содержится в отчете о состоянии национальных брендов, размещенном не так давно популярной международной организацией Brand Finance, которая уже двадцать лет ведет оценку стоимости коммерческих и национальных брендов.
Как информирует Politeka, об этом на собственной странице в фейсбук написал премьер Украины Владимир Гройсман. А первые три места по цене государственного бренда заняли США, КНР и Германия. Это позволило ему войти в тройку брендов страны, которые росли быстрее всех.
«В этом случае — индекс стоимости государственного бренда тесно коррелирует с привлекательностью страны для прямых иностранных инвестиций», — пишет Гройсман.
Стоимость государственного бренда Украины возросла на 39%.
Как добавил премьер, индекс стоимости государственного бренда тесно коррелирует с привлекательностью страны для прямых иностранных вложений денег.
«В отчете сказано, что в 2015 г. Украина показала относительную стабильность и пользовалась наименьшим (отрицательным) вниманием средств массовой информации», — написал Гройсман.
Показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, а оценка качества жизни возросла на 11,4%.
Организация отмечает, что рост прослеживается, невзирая на агрессию со стороны Российской Федерации и аннексию Крыма.