Как сказали в пресс-центре Роспотребнадзора, основная часть вопросов, с которыми жители обращаются в управление, связана с нарушениями прав покупателей (53,7% от общего количества поступивших письменных обращений). Жалуются омичи на услуги связи, ЖКХ и финансовые организации.
Региональный Роспотребнадзор отчитался о своей работе с обращениями жителей за 11 месяцев этого года. Это менее, чем за похожий период 2014-го, однако незначительно — всего на 74 штуки. По последним данным ведомства, две трети от общего количества (67,4% или 1576) составляют нарушения прав покупателей в сфере услуг, другие 32,6% (760) — в сфере торговли. 32,6% обратившихся пожаловались на сферу торговли.
Как и раньше до этого самое огромное число жалоб приходится на сферу услуг (1576): в первую очередь омичи жалуются на качество услуг ЖКХ, на финансовые услуги, а еще на услуги мобильной связи.
«503 жалобы (29,6%) явились основанием для проведения проверок и административных расследований». Нарушения законодательства в области защиты прав покупателей установлены по результатам проведения 379 административных расследований и внеплановых проверок на основании обращений. Выявлено 379 случаев нарушения, сумма наложенных штрафов превысила два млн триста тыс. руб.
21 обращение было отозвано самими людьми, в связи с добровольным удовлетворением их требований.