Президент РФ Владимир Путин подписал поправки к закону «О рекламе», согласно которым максимальный объем рекламы в периодических печатных изданиях возрастет с 40% до 45%.
Об этом информирует pr-служба Кремля. Соответствующее сообщение размещено на официальном сайте правовой информации.
Закон спроектирован во выполнение поручений президента и направлен на поддержку печатных СМИ посредством представления им возможности получения дополнительного снобжения деньгами за счет распространения большего объема рекламных материалов.
Закон подписал президент РФ Владимир Путин, до этого документ был одобрен Государственной думой и Советом Федерации.
Новшества призваны улучшить экономическое положение объявлений за счет доходов от рекламы, что особенно не маловажно для учреждений, работающих в сегментах малого и среднего бизнеса.
Закон вступает в силу с 1 января будущего года.
Таким образом, с сегодняшнего дня доля рекламы в печатных изданиях будет составлять не 40%, а 45%.