Французский ритейлер «Ашан» хочет каждый год инвестировать 20-30 млрд руб. в развитие бизнеса в РФ, сказал корреспондентам руководитель «Ашан ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен. Все новые магазины раскрываются в формате «Ашан-супермаркет» либо «Ашан-сети». Как проинформировал президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен, уже в 2-х магазинах «Атак» поменялся коммерческий проект и вывески.
Компания «Ашан Ритейл Россия» объявила об открытии юбилейного 100-го гипермаркета в РФ.
Привлечение гипермаркета «Ашан Сити» в ТЦ «Ритейл Парк» было осуществлено в рамках первого этапа программы по обновлению торгового комплекса.
На сей день РФ является третьи по объему рынком для «Ашана». На 1-м месте Франция, на втором — КНР.