Агентство «АвиаПорт» представило результаты исследования сервиса авиакомпаний

По известиям «Форбс», в среду 14 декабря увидели свет результаты неповторимого исследования «Сервис в русском небе», проведенного специалистами агентства «АвиаПорт». Специалисты обращали внимание на удобство приобретения билетов и регистрации на рейс, управление бронированием через интернет-ресурсы авиакомпаний и их мобильные приложения. В процессе исследования выполнено свыше 80 полётов суммарной длительностью не менее 15 суток. Как можно понять из наименования, исследование было посвящено оценке качества обслуживания пассажиров в русских и иностранных авиакомпаниях.

Результаты рейтинга позволяют уверенно сказать, что российские авиаперевозчики не уступают, и в отдельных моментах даже превосходят собственных иностранных коллег по глобальным альянсам. «Согласно нашим наблюдениям, на линиях из столицы в Париж и Амстердам „Аэрофлот“ предлагает лучшее обслуживание, чем его партнеры по альянсу SkyTeam», — подчеркнул специалист.

Лидером рейтинга стала авиакомпания Emirates. S7 Airlines получила 3,5 звезды, в том числе за функциональный сайт. Уральскому перевозчику присвоили только полторы звезды.

Самый небольшие оценки за сервис получили авиакомпании «Ямал», NordStar, «ВИМ-Авиа» и «Белавиа».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн