Аэрофлот: механизм работы авиакомпании — комфорт и безопасность пассажиров

Это дало возможность аэропорту обеспечить обычное обслуживание рейсов в сложных условиях и минимизировать неудобства для пассажиров, которым представлена возможность поменять собственные планы и избежать скопления в аэропорту. Правда, как правило это касается одной авиакомпании — Аэрофлот, чьи воздушные судна вылетают из аэропорта Шереметьево.

«Аномальные погодные условия означают повышенную нагрузку на аэропортовые службы: в период сложных погодных условий (ледяной дождь, метель, интенсивный снегопад) пропускная способность полос из-за надобности очистки от снега снижается с 55 до 32 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час». Результатом становится скопление воздушных судов на маршрутах руления. Для обработки самолетов противообледенительной жидкостью задействованы 11 единиц техники. Еще одним негативным фактором в «Аэрофлоте» назвали туман.

В этих условиях Аэрофлотом принимаются все меры для предотвращения транспортного коллапса, который способен надолго заблокировать работу авиакомпании и аэропорта. «Довольно сказать, что в прошлые сутки, 7 декабря, в период сложных метеоусловий в „Шереметьево“ было выполнено 709 ВПО — больше, чем в любом другом столичном аэропорту», — добавляет уполномоченный компании.

Заблаговременные предупреждения позволяют уменьшить неудобства для пассажиров, которые могут изменить свои планы и избежать ненужного скопления в аэропорту. Прогноз погоды составляется на основе данных главного авиационного метеорологического центра, которые имеют для Аэрофлота характер предупреждения о наступлении сложных метеоусловий. Однако на текущий момент из-за снега и метели работают только 32.

— 03 декабря (день) — облачно, временами сильный снег, в утренние часы дымка, не высокая облачность.

В пресс-службе компании сообщили, что в московском регионе 1, 3, 5 и 6 декабря отмечались туман, снег, метель, сильный ветер и облачность.

— 06 декабря (день) — облачно, снег, метель. «Осталось только пролоббировать поправки в законодательстве, в чем „Аэрофлот“ мастер (уже добились невозвратных и безбагажных билетов „по просьбам трудящихся“ и легитимного овербукинга), чтобы в случае отмены рейса из-за плохой погоды никаких компенсаций пассажирам не светило (как в США)». Авиакомпания считает мотивом похожих утверждений попытки оказать негативное влияние на ее стиль и искусственно обострить ситуацию.

Забота о уюте и безопасности пассажиров, а еще поддержание с ними постоянной обратной связи — один из фундаментальных принципов работы авиакомпании.

«Такая практика прореживания расписания в нехороших погодных условиях свойственна для многих больших европейских авиакомпаний в хабах».

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн