За 3 года в столице РФ выстроено 6 путепроводов через железнодорожные пути

В данном месте сложное пересечение железной дороги, в связи с этим безумно затруднено движение автомобилей.

Столичный градоначальник подчеркнул, что еще одним недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути. В процессе мероприятия градоначальник обозначил, что за последние три года в столице возвели шесть новых путепроводов. Это даст возможность решить все указанные проблемы.

В настоящее время в столице РФ реализуется программа возведения 12 путепроводов через железные дороги.

В процессе своего визита градоначальник обозначил, что с каждым годом владельцы автомобилей больше сталкиваются с трудностями при пересечении ж/д путей в связи с возрастающей интенсивностью движения поездов. В связи с этим исполнять переходы и, в частности, переезды через железнодорожные пути городским жителям становится все труднее. Сотни машин накапливаются на этих участках. В частности, в Крекшино регулярно появляются пробки. Надеюсь, в скором времени их не будет.

Ранее говорилось, что конкурс на госконтракт стоимостью 1 млрд руб. на реконструкцию железнодорожного переезда со строительством автодорожного путепровода в районе станции Крёкшино в новейшей столице выиграло ЗАО «Гера».

Окончание работ намечено на III квартал 2017 г. — Хоть объект и небольшой, двигаться нужно быстрее.

Также строительством предусмотрена реконструкция улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 километра. Строительство данных уличных объектов дает возможность поднять пропускную способность переездов и устранить пробки. После ее ввода в эксплуатацию на этом участке смогут проезжать не менее 2 тыс. авто в час в одном направлении. Новые дорожные объекты обеспечат свободное и неопасное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе. Для пешеходов будут организованы особые пешеходные переходы, которые сделают комфортными для применения маломобильными гражданами. Для удобства маломобильных жителей наземные переходы оборудуют пандусами и тактильной плиткой.

До конца 2017-ого года планируется закончить строительство и реконструкцию 6 путепроводов.

Так столичные власти продолжают улучшать транспортный каркас новоиспеченной Москвы.

Московские власти уделяют огромное внимание развитию транспортной системы, что также предполагает строительство новых и реконструкцию уже имеющихся объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Богородский применяется только в зоне полосы отвода МЦК, окончательно будет введен в конце 2015-го года.

По его словам, всего в работе находятся 170 километров дорог в 2-х самых больших столичных округах.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн