Отмечается, что в процессе «Черной пятницы» (крупнейшая распродажа в мире) клиенты в web-сети отдали 3,34 млрд долларов.
Компания Adobe подсчитала сумму, которую американские юзеры интернета потратили в Черную пятницу.
Стало известно, что в первую очередь жители Америки приобретали игрушки Lego, телевизоры от бренда Самсунг, мобильные девайся, квадрокоптеры и электроскутеры.
Все клиенты, использовавшие мобильные телефоны и иные гаджеты, израсходовали 1,2 млрд руб. Данная сумма на 21,6% превысила прошлогодние показатели, об этом информирует Adobe ссылаясь на результаты собственного мониторинга онлайн-ритейла.
Отмечается, что компания Adobe мониторила информацию о 22,6 млрд посещений сайтов американских Интернет-магазинов.
До этого газета Financial Times прогнозировала, что продажи в Черную пятницу возрастут на 656 млрд долл. В сей день магазины раскрываются прежде, чем обычно — около 5 утра.