«Яндекс» и Mail.Ru выступили против контроля над мессенджерами

Начальники компаний «Яндекс» и Mail.Ru Group проинформировали, что они выступают против введения в Российской Федерации контроля над мессендержами.

В нем критикуется и положение, по которому идентификация пользователей мессенджеров обязательно должна проводиться по номеру мобильного телефона, так как «далеко не все юзеры имеют договор с оператором сотовой связи».

Онлайн-кинотеатры документ приравнивает к СМИ, ограничивая иностранное владение такими сервисами до 20%. Также видеосервисы должны будут регистрироваться в реестре Роскомнадзора и заблаговременно проверять загружаемый контент на предмет соблюдения законодательства.

Сообщается, что начальники указанных русских компаний также выступили против проведения регулирования деятельности онлайн-кинотеатров. Но из размещенного текста следует, что мнение критиков в следствии так и не было учтено.

Начальники отечественных компаний «Яндекс» и Mail.Ru Group также требуют пересмотра предложения о проведении индентификации пользователей посредством номеров их мобильных телефонов. Она также напомнила, что инициатором законодательного проекта является не Минкомсвязи, а МКС.

Законодательный проект МКС, о разработке которого стало известно еще в предыдущем году, был подвергнут резкой критике со стороны участников рынка и экспертного совета при руководстве. Интернет-компании так и не прислали свои поправки, говорит человек, близкий к МКС. Проект МКС в текущем виде подорвет конкурентные позиции русских интернет-компаний и приведет к перетоку пользователей на иностранные сервисы, проинформировал уполномоченный Mail.ru Group.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн