«Вымпелком» представил финансовые результаты за 3 квартал 2016

По сведениям компании, в конце сентября «Билайн» обслуживал 58,1 млн мобильных абонентов. Абонентская база оператора «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») по результатам июля-сентября сократилась до 58,1 млн человек против 59 млн годом ранее. Вырос также и годовой уровень оттока абонентской базы, составивший 53,7 процента против 53,7 процента в третьем квартале 2015 года. Официальные представители фирмы прогнозируют, что напряженная конкуренция на русском телекоммуникационном рынке сохранится вплоть до конца нынешнего года.

Среднемесячный счет на одного абонента (ARPU) составил около в июле-сентябре 17,52 тысячи сумов, что на 14% больше, чем в третьем квартале прошедшего года.

В третьем квартале нынешнего года оператор обслуживал 59 млн абонентов.

VimpelCom информирует, что сокращение характеристик абонентской базы случилось из-за возрастающей конкуренции на рынке и чувствительности граждан России к изменениям стоимости связи из-за нестабильной макроэкономической ситуации.

Между тем за третий квартал этого года абонентская база «Вымпелкома» показала рост.

Уполномоченный «ВымпелКома» Анна Айбашева проинформировала - оператор столкнулся со сокращением мигрантского потока в РФ, а «ВымпелКом» традиционно был лидером по количеству абонентов-мигрантов. У оператора растет доля пакетных тарифов, которые включают в себя бесплатные мин. звонков на сети иных операторов, что увеличивает расходы «Вымпелкома» на интерконнект (расчеты между операторами-партнерами за трафик). Общая сервисная прибыль в III квартале 2016 г. сократилась на 1% до 68,9 млрд руб. По ее словам, снижение потока мигрантов «незначительно» отразилось на мобильной выручке. Сервисная прибыль в фиксированном сегменте снизилась на 3% - до 11,0 млрд руб.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн