Ведущие The Grand Tour запустили соцсеть для автомобилистов

Бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй объявили о запуске соцсети для любителей автомобилей Drivetribe.

Как объявил Кларксон в интервью изданию «Variety», он не осознавал идеи проекта, пока Хаммонд не пояснил ему, что это будет «как YouPorn, однако только про машины». Сайт представляет из себя клуб по интересам для приверженцев авто и всего, что с ними связано.

Ричард Хаммонд считает, что соцсеть, соединяющая автомобильных фанатов, вполне может стать аналогом видеосервиса Твич, позволяющего геймерам транслировать игры либо состязания по киберспорту. А почему бы и нет!

Что же касается нового автомобильное шоу Гранд Тур на сервисе Амазон Прайм, его первая серия вышла 18 ноября и стала настоящей сенсацией.

В первый раз о DriveTribe стало известно в середине весны 2016-го. Кроме Хаммонда, Кларксона и Мэя, основателями Drivetribe являются продюсер The Grand Tour Энди Уилман и предприниматель Эрнесто Шмитт. Оно стало наиболее популярным шоу «Амазона», обогнав по числу просмотров предшествующего рекордсмена — сериал «Человек в Высоком замке».

В целом этот проект собрал 5,5 млн долларов сторонних вложений денег. Всего на протяжении 3-х лет будет выпущено 36 фрагментов The Grand Tour. В дальнейшем планируется создание версий сайта на остальных языках и возможность регистрироваться через Твиттер.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн