Эскизы новых номерных знаков уже разработаны в русской автомобильной федерации и ориентированы для согласования в МВД. Байкеры не всегда используют переходники и порой ставят номера с несоблюдением (загибают края, переворачивают знак и т. д.). Еще одним изменением приблизительно могут стать собственные государственные знаки у ретро- и спортивных машин.
Как разъяснил собеседник издания, потребность пересмотра ГОСТа номерных знаков, принятого в 1993 г, связана с рядом накопившихся сложностей. А за сверление дополнительных отверстий в номерном знаке владельца машины оштрафуют на 500 руб. Утверждение стандарта запланировано на октябрь 2018-ого, через 3 — 18 месяцев затем документ может вступить в силу. Новая редакция предполагает, что «мотономера» будут приближены к западным стандартам. Pr-служба Росстандарта подтвердила, что пересмотр ГОСТа русских номеров заложен в план на следующий год. Вопрос о новых стандартах номерных знаков будет широко обсуждаться в 2017-ом, утвердить их должны к середине осени 2018 г. В НИЦ считают, что нужно разрешить делать отверстия в номерах, однако только в определенных местах.
Разработкой свежей редакции ГОСТа собираются заняться уже в 2016 г., окончательно ее утвердить — осенью 2018-го.
Сообщается, что русская автомобильная федерация (РФ) уже разработала эскизы новых номеров, которые ориентированы в МВД. Таким образом, в период движения номер может оторвать либо погнуть поток ветра. Кроме того, не исключено появление в стандарте прямоугольных задних номеров под штатные крепления иномарок.
В случае с легковыми автомобилями проблема заключается в несовпадении на иностранных моделях штатных отверстий с кое-где под крепления на номерах. На октябрь того же года запланировано утверждение нацстандарта.