Предприятие «Астраханьпассажиртранс» тоже сумеет участвовать в аукционах и, получив нужные документы, сумеет продолжить работу. И в этом вопросе необходимо работать сообща всем — и органам власти, и руководству учреждения.
Учитывая, что автобусы большой вместимости данного перевозчика обслуживают отдаленные районы (микрорайон Бабаевского, Кирикили, Янго-Аул), остановка его деятельности может привести к транспортному коллапсу. Напомним, что предприятие находящиеся в состоянии банкротства охватывает микрорайон Бабаевского, поселок Кири-Кили, Астрахань II и село Янго-аул.
По результатам обсуждения, администрации Астрахани рекомендовано провести закупочные процедуры на обслуживание стабильных муниципальных маршрутов автобусами большой вместимости в сроки, установленные законодательством.
«Не стоит забывать, что автобусами пользуются также жители льготных категорий», — сообщил министр индустрии, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Радик Харисов.
В данный момент в управлении транспорта и пассажирских перевозок создаются конкурсные процедуры для того, чтобы организовать альтернативные маршруты с нужным количеством подвижного состава.
По результатам совещания администрации города Астрахани было рекомендовано провести закупочные процедуры на обслуживание в 2017 постоянных муниципальных маршрутов автобусами большой вместимости в сроки, установленные законодательством.
31 декабря истекает срок действия разрешительных документов у самого крупного пассажирского перевозчика в Астрахани — ОАО «АстраханьПассажирТранс».
А также, за обеспечение бесплатного проезда для льготных категорий жителей.