В мире спрос на планшеты упал на 15%

Вторую строчку занимает компания Самсунг, показатели которой уменьшились на 19% и составляют 15,1%.

В третьем квартале объем мировых продаж планшетов уменьшился на 14,7% до 43 млн устройств, говорится в исследовании IDC.

Между тем IDC говорит, что есть некоторые области роста: у действительно недорогих планшетов.

2-ое место рейтинга уже привычно досталось компании Самсунг, которая получила 15,1% рынка, поставив 6,5 млн планшетов — на 19,3% менее, чем годом ранее.

Эксперты видят одно из объяснений падения рынка планшетов в рекордных темпах роста продаж компьютеров-трансформеров со съемной клавиатурой, но не приводят цифр по данной позиции.

Третье место на рынке занимает компания Amazon, которой удалось нарастить поставки собственных планшетов на 319,9%: с 0,8 млн до 3,1 млн устройств.

С одной стороны, это звучит как превосходная новость для покупателей: дешевые планшеты для всех!

Семейства iPad Air и Мини как и прежде обеспечивают Apple не менее чем две трети общих поставок. И идет речь о всем мире. «Что-то подобное, „гонку ко дну“ (the race to the bottom), мы уже пережили со slate-планшетами, это может оказаться губительным для рынка в длительной перспективе», — проинформировал старший аналитик IDC Джитеш Урбани (Jitesh Ubrani).

Лидирует на рынке Apple с собственными iPad. Рыночная доля китайского вендора составила 5,8%, незначительно изменившись в сравнении с прошедшим годом. Не так давно выпущенный в свет Fire HD 8 способен поддержать продажи в предновогодний период.

В первую пятерку также входят китайские производители Lenovo (6,3%) и Huawei (5,6%). По утверждению профессионалов, Lenovo продолжает сохранять крепкие позиции в государствах Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Японию, а еще в Африке, Европе и на Ближнем Востоке.

Лидером рынка как и раньше остается североамериканская Apple, поставившая 9,3 млн планшетов и занявшая 21,5% рынка.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн