В общении с vc.ru уполномоченный UMA уточнил, что речь идёт о тестировании аудиорекламы на платформах Mail.Ru Group, которое компания намерена запустить до конца текущего 2016 г. Данная компания работает с приведением прав на музыку в социальных сетях к нормам закона.
Об этом передает VC.ru, ссылаясь на United Media Agency (UMA), партнера Mail.Ru Group.
В пробном режиме новый формат может быть запущен до конца текущего года.
Когда интернет-пользователи отыскали в программном коде аудиоплеера «ВКонтакте» намек на вставку рекламы, в компании не стали ничего опровергать. «Это один из видов тестирования», — объявил представителям сообщества секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников.
Уполномоченный «Одноклассников» Анастасия Жбанова также не подтвердила планы по запуску аудиорекламы в соцсети до конца этого 2016-ого. В Mail.Ru Group информацию объяснять отказались, сообщает morning-news.ru.