Антикоррупционное ведомство должно оправдать ожидания общества и быстро отреагировать на самые вопиющие фрагменты незаконного обогащения.
«По результатам проверки уполномоченное лицо НАПК составляет вывод о результатах проведения полной проверки декларации лица, уполномоченного на исполненье функций государства либо местного самоуправления», — подчеркнули в ведомстве.
«Поэтому такой критической потребности перелопатить сразу все сто тыс. - нет», — сообщил Рябошапка.
Срок проверки электронной декларации депутата и политика ограничен периодом его пребывания на службе и еще тремя годами после его увольнения, другими словами надобности срочно проверить все не менее 100 000 е-деклараций нет, объясняет член государственного агентства по сопротивлению коррупции (НАПК) Руслан Рябошапка, сообщает morning-news.ru ссылаясь на Интерфакс-Украина.
При всем этом Рябошапка подчеркнул, что в НАПК есть ресурсы и кадры, и важно оправдать ожидания общества — показать реакцию на «самые вопиющие случаи подачи ложных данных либо незаконного обогащения». Норму закона о проверке на протяжении 90 дней изъяли, это нереально, и сейчас срок проверки — весь период пребывания депутата либо политика на службе, плюс три года после увольнения.
«Технически сделать это силами людей очень трудно».
По состоянию на 10 ноября 2016 украинские чиновники подали 20 155 исправленных деклараций.
Радецкий отчитался, что на этот момент в реестре собрано в общем 131 тысяча 164 электронных документов.