Министр финансового развития Алексей Улюкаев схвачен по подозрению в получении взятки в особо крупном размере, проинформировали РАПСИ в Следственном совете РФ.
Министр финансового развития Алексей Улюкаев схвачен, в отношении него возбуждено уголовное дело. По достоверной информации следствия, Алексей Улюкаев 14 ноября нынешнего 2016 г. получил два млн долларов за выданную Минэкономразвития позитивную оценку, которая позволила ПАО НК Роснефть выполнить сделку по приобретению государственного пакета акций ПАО АНК Башнефть в объеме 50%.
Следователи также сказали, что в скором времени Алексею Улюкаеву будет предъявлено официальное обвинение.
Руководитель Минэкономразвития Алексей Улюкаев был схвачен при содействии служащих Федеральной службы безопасности.
«Президенту, конечно, доложено (о задержании Улюкаева), он в курсе». Разрешение на прослушивание телефона Улюкаева суд выдал в последнем летнем месяце, поведал собеседник РБК в правоохранительных органах.
«Речь идёт о вымогательстве взятки у уполномоченных „Роснефти“, сопряжённом с угрозами», — сообщила она.
Как информирует корреспондент агентства «Новый День», в разработке следственных органов министр был более одного года. Другой источник агентства порекомендовал делить два вопроса — приватизацию «Башнефти» и обвинения, которые звучат в адрес Улюкаева.
Необходимо припомнить, что это далеко не первое громкое дело о взятках, которое русские правоохранительные органы возбудили за последние месяцы. Министр схвачен сотрудниками ФСБ Российской Федерации и находится под стражей, сообщается в пресс-релизе Следственного комитета РФ во вторник, 15 ноября. Эти материалы стали основой уголовного дела. По ее словам, при задержании Улюкаев пытался дозвониться до покровителей, но эти попытки ничем не увенчались. По утверждению собеседника издания, у следствия нет претензий к «Роснефти».
Задержание Улюкаева уже прокомментировал секретарь лидера Российской Федерации В. Путина, Дмитрий Песков: «Это очень серьёзное обвинение, которое требует очень серьёзных доказательств».
«Сейчас ночь. Я не знаю, докладывалось ли президенту».