10 ноября Почта РФ, в лице заместителя гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в лице президента Артема Соколова, подписали Соглашение о сотрудничестве, адресованное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов.
Как только в иных приложениях-мессенджерах появится техническая возможность организовать public account для подписки, она тоже будет применена, говорят специалисты. Этот проект — новый этап партнерства, о котором было объявлено еще весной текущего года — тогда было заявлено о намерениях совместить усилия в целях повышения качества доставки интернет-покупок. «Это уникальная разработка IT-департамента АКИТ — система дистанционного обучения для бизнеса EL».
При всем этом Малышев подчеркнул, что, если русские интернет-магазины смогут за счет не менее низкой стоимости доставки товаров обеспечить рост почтового трафика, то «Почта России» готова будет установить такой тариф на постоянной основе — с января будущего года. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Она интегрируется с иными системами управления учетными записями — для импорта, экспорта учетных записей и авторизации.
На первом этапе чат отсылает пользователя на сайт «Почты России», где можно оформить подписку, позже фирма планирует сделать подписку доступной прямо в чате.
«Новые онлайн-технологии дают самые большие конкурентные преимущества всем игрокам рынка электронной торговли».
На данный момент, по мнению экспертов, объем рынка электронной торговли в РФ составил приблизительно в 2015 г 760 млрд рублей, а в 2016-ом, по предположениям достигнет 850 млрд рублей.