Туристическая площадка «Made in Arctic» (сделано в Арктике) проводится в рамках V Мурманской международной деловой недели.
Как пояснила министр развития индустрии и предпринимательства Мурманской области Ольга Кузнецова, работа по популяризации здешней кухни оказала влияние не только лишь на сферу публичного питания, но и на сельхозтоваропроизводителей. Первым мероприятием туристической площадки стала гурмэ-акция «Вкус Арктики», направленная на привлечение внимания к заполярной кухне, продуктам питания местных поставщиков, сельскохозяйственной продукции и дикоросам региона. Акция была призвана вызвать интерес к заполярной кухне, традиционным продуктам питания, которые вырабатывают здешние компании, сельхозпродукции и дикоросам.
По словам замминистра развития индустрии и предпринимательства области Татьяны Руссковой, сегодня гастрономический туризм становится трендом мире, и РФ - не исключение.
«Безусловно, нужно будет много сделать, так как не вся инфраструктура приспособлена, чтобы принимать большие объемы туристов «, — обозначил он, предположив также, что россиянам будут интересны и туры из Мурманска на Шпицберген. В Мурманской области это направление уже востребовано, и об этом можно судить по местных ресторанам и кафе, где предлагают блюда «арктического меню». С точки зрения питания кухня севера вполне может удовлетворить запросы самого взыскательного гурмана.
В течении следующего года закончилась реконструкция здания морского вокзала. В ней приняли участие 30 студентов, представивших 8 профессиональных училищ области. Студенты представили на суд гостей блюда в арктических традициях, приготовленные из морской рыбы, оленины, северных ягод и грибов.
В рамках турплощадки прошел семинар о формировании новых турпродуктов, где специалисты из Карелии и столицы представили методику формирования турпродуктов и обсудили примеры.