Предварительные результаты подводит аналитическое агентство «Автостат».
Общий объем рынка авто в Российской Федерации за январь-сентябрь 2016 составил не менее 1,29 трлн руб.
Отмечается, что из отечественных разработчиков в топ угодила Лада (102 млрд руб.), которая по объему выручки оказалась на четвертой строчке, показав рост в 8,4% к результату годичной давности. При этом средневзвешенная цена на новые автомобили возросла до 1,37 млн руб., что на 17,1% больше, чем за подобный период 2015.
Лидером по выручке стала Тойота, пишет morning-news.ru.
Лидером по выручке на русском рынке является японская Тойота, которая от продажи новых машин получила 149,9 млрд руб. (+3,9%). Данная цифра на 3,9% больше характеристик за подобный период 2014 года.
На 2,4% возросла прибыль Кия, составив 107,6 млрд руб. (+2,4%). А замыкает пятерку лидеров очередной корейский бренд — Хюндай (94,4 млрд руб., -4,6%).
Наибольшее падение выручки прослеживается у Шевроле (-51,8%), Datsun (-43,5%), Мицубиши (-42,7%).