Специалист изложил сценарий падения русского МиГ-29 в Средиземное море

Истребитель МиГ-29КР с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», о падении которого в Средиземное море стало известно в середине ноября, упал в море после спонтанного отключения обоих моторов, проинформировала morning-news.ru ссылаясь на источник, знакомый с организацией полетов на авианосце.

Ссылаясь на анонимный информированный источник, печатное издание изложило хронологию событий. В день, когда появились сообщения о крушении русского МиГ-29, с крейсера взлетели три таковых истребителя. Пришлось тормозить несущуюся машину с помощью запасного троса. При этом порванный трос запутался и из-за этого стала невозможной посадка 3-го МиГа. «Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, босс полетов дал команду пилоту 3-го самолета уходить на 2-ой круг».

Двигатели у 3-го МиГа отказали в процессе нахождения самолета в зоне ожидания.

Некоторые профессионалы считают, что истребители МиГ-29 не стоило брать в Средиземное море на боевую службу, так как они до 2018-ого года находятся на этапе испытаний. Пилоту остается только одно — успеть катапультироваться.

Специалист считает, что истребитель вынужденно ушел на 2-ой круг из-за появившихся сложностей с тросами аэрофинишера: их на «Адмирале Кузнецове» 4, и расположены они так, что самолету при посадке необходимо попасть в прямоугольник очень маленького размера.

Также отмечается, что самолет упал в море, а пилот был эвакуирован из воды.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн