Деловая социальная сеть LinkedIn обратилась к своим русским пользователям с предложением вернуть деньги за заблокированные сервисы и рекомендацией пользоваться ее услугами за пределами РФ, пишет morning-news.ru. Об этом информирует RNS ссылаясь на письмо, которое сервис разослал клиентам.
«Ваш профиль будет появляться в результатах поиска и с вами смогут связываться остальные участники с предложениями карьерных возможностей, вы сможете получать своевременный контент и многое другое по электронной почте».
Заблокированная Роскомнадзором социальная сеть LinkedIn пообещала вернуть русским пользователям деньги за неоказанные платные услуги. Для этого необходимо связаться с социальная сеть Linkedin по электронной почте. На текущий момент компания рассматривает разные варианты действий, ее сотрудники уже обратились в Роскомнадзор с просьбой обсудить перенос данных в РФ на личной встрече. «Россияне также могут осуществлять доступ к сети за пределами России», — проинформировали в LinkedIn.
Компания также отметила, что анкеты русских пользователей все равно доступны. Сайт был заблокирован в четверг решением Роскомнадзора, первопричиной стало хранение персональных данных граждан России на серверах не в РФ, что противоречит законодательству страны.
Провайдеры начали перекрыть социальная сеть Linkedin 17 ноября, спустя неделю после того, как Мосгорсуд поддержал требование Роскомнадзора ограничить доступ к соцсети.
Социальная сеть для установления рабочих связей была заблокирована накануне Роскомнадзором. По состоянию на прошедший год общее число зарегистрированных участников сети превысило 400 млн. человек.