Социальная сеть Инстаграм протестирует функцию, которая даст возможность добавлять информацию о товарах, которые изображены на фотографии в постах ритейлеров, а еще переходить на сайт, где продукт можно купить, сообщается в корпоративном блоге соцсети. Похожие «торговые теги» сделаны как отметки пользователей на фото.
Как стало известно из сообщения в официальном блоге сервиса, вскоре юзеры смогут мгновенно узнать цену продукта, изображенного на снимке. Нажав на отметку, пользователь попадет на страничку с описанием и ценой продукта. Бренды будут ставить своеобразные аннотации к вещам, на которых будут показаны детали о товаре, в том числе цена и вероятные цветовые решения. С нее можно перейти непосредственно на страничку электронного магазина и оформить покупку.
Согласно заявлению вице-президента по монетизации Инстаграм Д. Куорлза, сделанному им в процессе своего интервью корреспонденту специализированного издания TechCrunch, фотошеринговый сервис не хочет удерживать комиссионные платежи за заказы, которые были оформлены пользователями социальной платформы посредством свежей функции. Компания будет получать выручку за счет размещения рекламы товаров в ленте пользователей.
На текущий момент функция тестируется только на пользователях iOS-приложения социальная сеть Instagram в США.