Нанятая для ухода за больным сыном няня Гюльчехра Бобокулова в один из дней работы дождалась, пока родители со старшим сыном уйдут из дома, после этого хладнокровно убила подопечную. Большинство жителей Российской Федерации думают, что прилечь в клинику для лечения — это избежать наказания, — сказал Дмитрий Галочкин. Новость информирует morning-news.ru.
Гражданка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова по решению суда отправлена на принудительное психиатрическое лечение в стационаре закрытого формата.
Убийство четырехлетней девушки случилось 29 февраля в московской квартире неподалеку от станции метро «Октябрьское Поле».
Утром, 29 февраля, няня дождалась, пока родители покинут помещение съемной квартиры и задушила девочку. В руках убийца держала голову ребенка.
По версии следствия, дождавшись, пока родители уйдут из дома, женщина разделалась с сыном, подожгла квартиру на улице Народного ополчения и отправилась к станции метро «Октябрьское поле». Там она расстелила коврик для молитвы, стала на колени и начала молиться.
Гюльчехра Бобокулова была задержана 29 февраля около станции «Октябрьское поле» в столице с отрезанной головой девушки в руках. Также она угрожала подорвать себя. Отец задержанной проинформировал, что «она никогда не носила хиджаб, не ходила в мечеть, не читала Коран». Через некоторое время она была задержана и арестована. Сама Г.Бобокулова сообщила, что своим поступком хотела отомстить лидеру РФ Владимиру Путину за бомбардировки в Сирии.
Правоохранители проверили ее причастность к экстремистским организациям, однако данная информация не подтвердилась. По заключению судебно-психиатрической экспертизы, проведенной в середине лета, она была признана невменяемой.
Следственный комитет до этого предъявил 39-летней няне из Узбекистана обвинения по трем статьям УК РФ «убийство малолетнего», «умышленное разрушение чужого имущества путем поджога» и «заведомо неверное сообщение о взрыве».
До этого был заявлен гражданский иск на 6,5 млн руб., пять из которых требуют взыскать родители девушки, а еще полтора — хозяйка подожженной Бобокуловой квартиры.