Если говорить о первых 10-ти месяцах 2016 года, то за этот период продажи Рено в РФ упали на 6,4% в сопоставлении с подобным периодом предыдущего года. При всем этом за десять месяцев рыночная доля Лифан в РФ увеличилась на 0,4 процентных пункта в годовом выражении, до 1,2%. По сравнению с идентичным периодом 2014 года этот показатель уменьшился на 35,1%. Простые акции «АвтоВАЗа», крупнейшего русского автомобильного производителя, растут не менее чем на 7% на сообщении о росте продаж за октябрь этого года. Рыночная доля марки сократилась до 0,4%.
К середине осени текущего года объем продаж автомобилей марки Лифан возрос в годовом сопоставлении на 0,8%, до 1801 ед. авто.
Сообщается, что в прошлом месяце отечественным посредникам удалось воплотить 11 012 авто французской марки. Всего за этот год жители России приобрели бюджетный французский кроссовер 36 536 раз.