Окончательное решение будет принято на особом собрании совладельцев 13 декабря.
Производитель огнестрельного оружия Smith&Wesson объявил о планах по смене наименования. Если акционеры его одобрят, с 1 января последующего 2017 года компания продолжит деятельность как American Outdoor Brands Corporation.
В случае утверждения акционерами, American Outdoor Brands будет выступать холдинговой компанией для Smith & Wesson Corp., Battenfeld Technologies Inc. и Crimson Trace Corp., которые занимаются производством стрелкового оружия, аксессуаров и электрооптики. «Смена наименования не направлена на то, чтобы уменьшить значимость бренда Smith&Wesson», — утверждается в документах компании.
Руководство компании намерено переименовать ее в American Outdoor Brands Corp. Как подчеркивает агентство, идет речь о смене наименования всего учреждения, при всем этом коммерческая марка оружия останется без изменений.
По утверждению основного исполнительного директора Smith & Wesson Джеймса Дебни, компания стремится сосредоточить внимание на продукции, «наилучшим образом отвечающей нуждам и стилю жизни ее клиентов».
Компания Smith & Wesson была основана в 1852 Хорасом Смитом и Дэниелем Вессоном.
Сейчас на огнестрельное оружие приходится около 90% продаж Smith & Wesson, но компания производит также неоружейную продукцию, в том числе одежду, сигнальные огни для спецтранспорта и пилы.