Это на 11 процентов больше, чем за похожий период 2014-го года. Реализация авто «ГАЗ» составила 5,6 тыс. единиц (+15%), продукцию УАЗ приобрели 5,3 тыс. человек (+1%).
Продажи новых авто отечественных марок осенью следующего года в целом составили 34,2 тыс. единиц (с учетом LCV), показав тем самым рост на 11%.
Исследованием ситуации на рынке автомобилей РФ занимались профессионалы аналитического агентства «Автостат». Все три марки входят в топ-10 русского рынка.
Также спрос есть на автомобили «ГАЗ» и «УАЗ». Также проданы 5 тыс. 300 УАЗов.
Таким образом, суммарная рыночная доля отечественных брендов осенью 2015-го достигла 27%. В общем за год продажи исконно русских автозаводов демонстрируют негативную динамику (294,6 тыс. шт.; -3%).