По предварительным оценкам, прибыль компании от сегодняшней распродажи может достигнуть $20 млрд.
Уже через 7 мин. после начала продаж Alibaba отчиталась о прибыли в 10 млрд юаней (1,5 млрд долларов). Об этом информирует pr-служба компании. Тогда объем транзакций в день распродажи подпрыгнул на 60% - до 91.2 млрд юаней либо $13.5 млрд.
На торгах в текущем году доминировали как правило заграничные бренды, такие как Apple, Nike, New Balance, Adidas и Ugg, среди китайских разработчиков превосходные показатели только у пары компаний, специализирующихся на электронике и бытовой технике. За первые 5 минут распродажи сумма сделок превысила млрд долларов.
По мнению многих экспертов, традиционная ноябрьская распродажа Alibaba по масштабам опережает американские «черную пятницу» и «киберпонедельник». В 2015 году в фестивале, который оказался самым масштабным, приняли участие не менее 14 тыс. интернациональных брендов.
За 24 часа мировой распродажи 11 ноября, в китайский День холостяка, торговые площадки китайского интернет-гиганта Alibaba продали товаров на $17,8 млрд, сообщается на сайте компании. За прошедшие годы День холостяка превратился в самую масштабную акцию распродажи в мире. Инвесторы, внимательно наблюдающие за данными распродажи, ищут сигналы о состоянии экономики Китая и в частности самой Alibaba. На открытие были приглашены: голливудская артистка Скарлетт Йоханссон, футболисты Дэвид Бэкхем и Томас Мюллер, баскетболист Коби Брайант и рок-группа One Republic.