По располагаемым последним сведениям издания, у служащих организации происходит выемка компьютеров и другой техники.
Мария Баронова сообщила «Эху Москвы», что в настоящее время некоторых сегодняшних и бывших служащих допрашивают по факту обысков, которые проходили к середине весны 2015 г. по так называемому «материнскому делу ЮКОСа». По его данным, на повестках указан номер уголовного дела 18/41-03 — «материнского» дела ЮКОСа, возбужденного в 2003.
Управляющий правозащитного направления «Открытой России» Мария Баронова сообщила, что в офисах оппозиционного движения не проходят обыски, информирует morning-news.ru. По ее данным, служащих допрашивают по тем же делам, по которым в организации проходили обыски к середине весны предыдущего года: допросы должны были проводиться летом 2015 года, однако следственные действия отложили на ноябрь. Тогда следователи забрали два компьютера, камеры и многочисленные документы. Предположительно, оно может быть возбуждено совсем скоро.
Сам Ходорковский на это объявил, что схожие мероприятия — «достаточно веселые», учитывая, что ни один из теперешних служащих и активистов «Открытой России» в ЮКОСе не работал. Идет речь о разбирательстве по приобретению акций компании. Маразм вступил в заключительную стадию.
По располагаемой последней информации СМИ, полиция «развернула активную деятельность вокруг бывших и действующих служащих „Открытой России“».
«Логика развития любого авторитарного режима, она, в общем, не давала оснований в данном усомниться», — отмечал Ходорковский.