Повышение цены за проезд в общественном транспорте случится с самого начала 2017-ого года, информирует pr-служба Заксобрания Новосибирской области.
Вопрос предстоящего поднятия стоимости проезда на общественном транспорте поднял на ноябрьском совещании профильного комитета Заксобрания министр транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Титов. Последнее повышение цен на проезд в общественном транспорте Новосибирска было к концу зимы прошлого года. Перевозчик должен показать, что установлено в себестоимость и формирует тариф, а с этим есть проблемы, — считает парламентарий. «Сегодня частные перевозчики, с одной стороны, хотят, чтобы был установлен не менее высокий тариф, однако при всем этом демонстрируют зарплату водителей в 7-10 тыс. руб., что нереально в наших условиях», — обозначил зампредседатель Законодательного собрания Валерий Ильенко.
По мнению Валерия Ильенко, тарифы повысятся либо с 1 января следующего года, либо на протяжении января. Так, в скоростном трамвае стоимость должна была подняться с 20 до 25 рублей, в обыденных трамваях и троллейбусах билеты также должны подорожать на 5 рублей и составить 20 рублей. Проезд в метро может подорожать с 20 до 22 руб. При всем этом по транспортным картам стоимость составит приблизительно 21 руб.
— По метрополитену отдельный разговор, там есть инвестиционная составляющая. Вопрос еще открыт, этим в данный момент занимаются и руководство, и мэрия. «Там необходимо закладывать инвестиционную составляющую».
При этом, обозначил он, экономически обоснованный тариф значительно выше, чем тот, который сегодня предполагается к утверждению департаментом по тарифам Новосибирской области. Это обусловлено тем, что одновременно с введением новых тарифов должна быть внедрена система электронных проездных билетов. Нам следует объявить об этом в СМИ за 10 дней, так что еще успеваем, — сообщил министр.
Как передает pr-служба мэрии города, Волгоградская городская дума на текущий момент рассматривает проект решения о внесении изменений в принятый документ, посвященный новым тарифам на муниципальный публичный транспорт.
По его словам, область уже провела подобную работу с пригородными перевозчиками, и с основной массой компаний удалось договориться, что сразу сказалось на поступлении налогов. На компенсацию затрат и недополученных доходов по транспортировке пассажиров по маршрутам постоянного сообщения с низким пассажиропотоком ориентированы субсидии в размере 187,5 млн руб., говорилось в документах минэкономразвития. 79,7 млн из бюджета направлено на оплату проезда социальным пассажирским транспортом детей из многодетных семей.