Планируется, что «Трансаэро» будет базироваться в Петербурге, Сочи, Краснодаре и Симферополе для того, чтобы первое время не сталкиваться с не менее крупными авиакомпаниями.
«Бурдин в письме отмечает, что уход „Трансаэро“ с рынка авиаперевозок, вопреки разным предсказаниям, не оптимизировал рынок, а проделал в нем большую дыру, которая привела к конкурентному дисбалансу, ухудшению сервиса и увеличению цен по многим направлениям». Также, как пишет Бурдин, из-за заметно снизившейся конкуренции по значительному количеству направлений рост цен на билеты составил более 20-35% в долларах США.
«Трансаэро» планирует вернуться на рынок авиаперевозчиков Российской Федерации, информирует PRIMPRESS.
Компания желает начать полеты на 10 новых «Боингах-737-800» и 5-ти Sukhoi SuperJet, а по мере роста добавить остальные суда.
Работу новая фирма намерена начать к середине весны.
Стоит обозначить, что на текущий момент общий долг «Трансаэро» перед банками-кредиторами вместе с лизингом составляет 250 млрд руб.
Основным сценарием перезапуска «Трансаэро» сейчас является заключение мирового соглашения с кредиторами и конвертация долгов авиаперевозчика в акции.
Он отмечал, что это новая для РФ схема, однако в мире она уже использовалась для перезапуска обанкротившихся авиакомпаний, например Delta и Northwest Airlines.
Господин Бурдин в обращении к кредиторам предложил провести процедуру замещения активов.
До этого директорский состав «Трансаэро» одобрил план менеджмента компании по созданию нового авиаперевозчика — авиакомпании «среднего уровня».
Как объясняет в письме Бурдин, согласно процедуре замещения активов, создается новое юрлицо («Новая авиакомпания» либо НОАК) на сто процентов принадлежащее ОАО АК «Трансаэро», в которое перемещаются все материальные активы «Трансаэро» (включая брэнд).
«Трансаэро» признали банкротом после того, как компания не смогла самостоятельно выплатить задолженности. Кредиторы становятся единственными акционерами новейшей компании, однако в дальнейшем в нее смогут войти остальные инвесторы либо даже менеджмент перевозчика в рамках допэмиссии. Компания получает «чистый баланс» и при выполнении поставленных в бизнес-плане целей может получить долговое финансирование.
Гендиректор компании обозначил, что восстановление не гарантирует полного возврата денег и связана с рисками. План по возрождению компании должны утвердить ее кредиторы.
Планируемые инвестиции 2017-2020 гг. в торговую недвижимость.