По результатам тестирования выяснилось, что группа с очками виртуальной реальности имела замедленную реакцию.
По утверждению ученых, человек, перед которым регулярно появляется новая информация, безумно на нее отвлекается, из-за чего заметно снижается реакция.
Учеными был проведен простой эксперимент: 365 участникам было предложено отыскать некий объект в компьютере. Им предложили отыскать на компьютере определенные объекты.
Испытуемые были разделены на две группы: одним посоветовали пользоваться очками виртуальной реальности, а другим — нет.
В настоящее время очки, предназначенные для того, чтобы увидеть виртуальную действительность, стали очень стильной тенденцией. Часть студентов также должна была запомнить информацию на устройстве. Это обусловлено тем, что они путали два вида данных — виртуальные и настоящие, считают ученые.
У тех, кто при всем этом использовал очки дополненной реальности Google Glass, на решение задачи ушло намного больше времени.
Учёные в следствии сделали вывод, что вторичная информация, которую человек увидел на экране устройства для визуализации, отвлекала его внимание и замедляла реакцию. Особенно идентичные гаджеты будут небезопасны для водителей, которые из-за них могут не сразу заметить проблемы на дороге.