На поддержку автопрома требуется 34 млрд руб.

Из областей больше всего профинансируют автопром. На это, согласно неподтвержденому варианту проекта «Экспорт в промышленности», потребуется около 80 млрд руб., при этом больше всех профинансируют автопром — порядка 34 млрд.

Основная часть из средств будет направлена на поддержку отечественного автопрома.

Государственные субсидии вызваны потребностью поставщиков в компенсации транспортных затрат при экспорте и ставки экспортных кредитов: 33 и 24 млрд руб.

На русских автозаводах информируют о том, что в будущем году хотят направить на экспорт от 10-ти до 20-ти 5-ти процентов от всей выпускаемой продукции. Так, в планах «КАМАЗа» довести долю экспортных поставок до 25%, волжский автомобильный завод желает увеличить ее до 20%, в планах «Группы ГАЗ» — поставки на экспорт по меньшей мере 20% выпускаемого легкого коммерческого транспорта.

Доля экспорта (20%) в продажах LCV группы ГАЗ за 5 лет может увеличиться вдвое, повествовал к середине осени «Ведомостям» гендиректор «Русских машин» Манфред Айбек.

УАЗ планирует увеличить в 2017-ом году экспорт машин и машинокомплектов до 10 000, либо в 2,5 раза. Она утверждена в недалеком прошлом, и пока не все работает, проинформировал изданию совладелец «Ростсельмаша» Константин Бабкин: к примеру, его компания пока получила субсидии только на выставочно-ярмарочную деятельность.

Идет речь о сумме на три следующих года — свыше 79 млрд руб. Репортеры отмечают, что в 2019-ом планируется выйти на показатели в 175 млрд прибыли от поставок продукции автопрома в остальные страны.

Важно субсидировать логистические затраты поставщика, они доходят до 35% в стоимости вагона, проинформировал заместитель гендиректора «РМ рейла» (входит в «Русские машины») Андрей Водопьянов, субсидирование затрат на стандартизацию производства по условиям стран-импортеров также увеличит конкурентоспособность.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн