Первым их получит седан Мерседес Бенс S-Class, который как раз пройдет плановый рестайлинг в 2017 г. Новая линейка моторов будет не только лишь экономичнее и экологичнее, однако и мощнее по отношению к сегодняшней. Подлинные характеристики данной установки — пока не объявлены. Выходная мощность и вращающий момент составят приблизительно 408 лошадиных сил и 500 Нм соответственно в сравнении с 332 «лошадей» и 480 Нм M276 V6.
Все они принадлежат к модульному семейству моторов с унифицированной геометрией цилиндра — за основу взят «кубик-модуль» рабочим объемом 500 см. При всем этом средний расход топлива уменьшится на 10 процентов благодаря системе деактивации половины цилиндров на малых нагрузках, которая будет активна в спектре от 900 до 3250 оборотов за минуту.
Также понятно, что обновлённый S-Class внешне получил несущественные изменения это новая оптика, обновлённая решётка радиатора и бампера. Ее кодовый индекс — M256. Трёхлитровому V6 с 2-мя турбинами, который устанавливают на S400 (333 «лошадей» и 480 Нм), добавят нагнетатель с электроприводом. Модель S-Class получит новый бензиновый мотор V8 твин-турбо разработки AMG уже в 2016-м году. Часть из них придет на замену устаревшим моторам, а еще в гамме представительского седана появится самый мощнейший дизель за всю историю германской марки. Мотор сможет развивать более 310 «лошадок», тогда как сегодняшний флагманский дизель выдает не более 258 «лошадей» при всем этом новинка сможет потреблять на 7% менее топлива. Флагманская модель получит не менее массивные бензиновые восьми- и шестицилиндровые агрегаты, а еще самый мощный дизель в истории компании. Мощность данной установки — пока неведома. Предполагается, что новый агрегат будет развивать как минимум 135 «лошадок».