Mail.Ru Group купила Delivery Club

Сообщается, что сумма сделки составляет 100 млн долларов США, из них 90 млн долл. будет выплачена в конце осени 2016 г., а оставшиеся 10 млн долларов — с начала 2017 г. Mail.Ru Group приобрела 100% Delivery Club за собственные средства.

Русская Mail.Ru Group выкупила 100-процентную долю в компании Delivery Club, которой принадлежит известный в РФ одноименный сервис заказа и доставки еды. Об этом сообщается в заявлении холдинга из РФ.

Delivery Club запущен 1 сентября 2009 г. Сейчас в базе сервиса значатся не менее 4,5 тыс. ресторанов, а число каждодневных заказов превосходит 20 тыс.

N1 на мобильном рынке Российской Федерации, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сектор foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Число заказов доходит порядка 20 000 в день. «Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост», — подчеркнул председатель совета начальников и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. За первую половину года благодаря работе Delivery Club, его владелец получил прибыль в объеме 296 млн. руб. На текущий момент 72% заказов от пользователей Delivery Club поступает именно через мобильное приложение.

Смотреть видео онлайн

Смотреть русские видео онлайн