По утверждению уполномченных «Битрикс24», после распознания клиента система автоматом запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к его карточке в CRM. По утверждению Александра Кабакова, который является сооснователем NTechLab в текущем году, с помощью технологии можно узнать не только лишь о посещении клиента магазина и его предпочтении в покупках, однако и выяснить его интересы, узнать финансовое положение клиента, его круг друзей, его места отдыха. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».
Стоит обозначить, что технология NTechLab даст возможность обрабатывать 1 млрд фотографий за полсекунды.
«Мы подготовили несколько неповторимых сценариев применения технологии распознавания лиц в CRM и осознаем, что это только начало пути интеграции нейронных сетей в бизнес-инструменты».
Технологию предлагается использовать для поднятия продаж через распознавание лиц клиентов. Они помогут автоматизировать работу менеджеров по продажам, дозволят увеличить показатели и снизить воздействие человеческого фактора в процессах взаимодействия с покупателями. Сохраненные фото сопоставляются с платформой пользователей сети «ВКонтакте».
Он уточнил, что сервис предлагает пользователям CRM два инструмента для поднятия продаж через распознавание лиц клиентов: face-трекер и visit-трекер. Поиск осуществляется по базе из 100 млн пользователей и 250 млн фотографий, расположенных в сети и общедоступных для поиска благодаря открытому API «ВКонтакте». «Найденный профиль клиента можно использовать для проведения опросов либо осуществления маркетинговых активностей компании», — подчеркнул Кабаков. Это реализовано с применением возможностей сервиса FindFace. Например, магазин может не только лишь узнать, как часто клиент заходит в точку продаж и что покупает, однако и выяснить его интересы, узнать куда он ездит отдыхать, уточнить круг друзей, его финансовое положение и т. д. Стартап специализируется на передовых методах в области самообучающейся нейронной сети для создания алгоритмов по распознаванию лиц.