Это на 21, 6% больше, чем годом ранее.
Жители Америки предпочли в «чёрную пятницу» интернет-шопинг традиционным магазинам.
Adobe передает, что агрегировала информацию с 22,6 млрд посещений интернет-ресурсов американских онлайн-магазинов. Подсчитано, что за 24 и 25 ноября приверженцы шопинга приобрели товаров на просторах интернет-площадок на сумму 5,27 млрд долларов, что на 18% больше, нежели за подобный день 2015 года.
Adobe информирует, что американские онлайн-магазины посетили 22,6 млрд раз. На что же приняли решение потратиться жители Америки, и что оказалось в их корзине на столь рекордную сумму? Онлайн-товарооборот достиг в сей день рекордной суммы в $3,34 млрд.
В первую очередь клиенты заказывали товары при помощи мобильных устройств — телефонов и планшетов. Что еще захотели приобрести юзеры, пользуясь скидками и горячими предложениями?
Стало известно, что в первую очередь граждане США приобретали игрушки Lego, телевизоры от бренда Самсунг, мобильные девайся, квадрокоптеры и электроскутеры.