Комиссия омского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации признала АО «СТС» и АО «Зодиак» нарушителями ч. 12 ст. 14 закона «О рекламе». Изменения уровней громкости аудиофрагментов показали, что анонс был громче дорекламного фрагмента на 1,60 децибел и пострекламного — на 1,74 вместо разрешенных 1,5 дБ, сказала pr-служба антимонопольного ведомства.
По итогам рассмотрения дела антимонопольщики выдали АО «СТС» и АО «Зодиак» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также принято решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС РФ для возбуждения дел об административном правонарушении.
За данное нарушение канал может выложить полмиллиона руб. Антимонопольщики разработали методику по измерению громкости на основании рекомендаций Минкомсвязи, а прибор для измерения был спроектирован при содействии Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации и сертифицирован Росстандартом.
Обнаружили нарушение весной 2016 года.
Омское управление Федеральной антимонопольной службы поведало подробности работы над делом АО «СТС» и АО «Зодиак» о превышении уровня громкости звука рекламы над прерываемой ей программой.