Этот проект реализуется в сотрудничестве с компанией Blizzard, занимающейся выходом игры.
Стоит сказать, что в самой StarCraft II наработки на основе искусственного интеллекта используются уже довольно давно для управления поведением компьютерного конкурента, благодаря чему компьютерный противник действует не по заблаговременно прописанным алгоритмам, а планирует свое развитие исходя из ситуации на поле боя.
В последнее время система искусственного интеллекта от Google под названием DeepMind все чаще мелькает в заголовках разных техноизданий, обучаясь все новым «фишкам» и находя применение во всех новых областях робототехники. API для всех желающих откроют уже с самого начала последующего 2017 г. Как отмечают специалисты, не стоит ожидать, что DeepMind удастся сделать нормальных противников для настоящих игроков, однако этот шаг будет полезен для исследования искусственного интеллекта.
Создатели рассчитывают, что их программа сумеет результативно использовать свою память и способность планировать свои действия.
Идет речь о том, чтобы позволить разработчикам обучать ИИ DeepMind выигрывать в такой трудной игре, как StarCraft, т. е. обучить его играть наравне с иными игроками, изучать новые территории, заниматься продолжительным планированием и т. д. создатели убеждены, что сложность StarCraft вполне может стать переходным этапом для ИИ в подготовке к решению комплексных задач в реальном мире.
«Научная миссия DeepMind — расширить границы ИИ, создать программы, которые могут научиться решать сложные проблемы без указаний, как именно это делать».
StarCraft II будет платформой для тестирования ИИ. «Навыки, требующиеся от агента для того, чтобы прогрессировать в данной среде и превосходно играть в StarCraft могут в итоге быть перенесены на задачи реального мира».