По утверждению руководителя центра Олега Порташникова, потребность пересмотра действующего ГОСТа-50577 (выпущен в далеком 1993) обусловлена накопившимися неувязками. Также автовладельцам хотят разрешить делать отверстия в номерах для авто, если дырки для крепления не совпадают, информирует KrasnodarMedia ссылаясь на «Известия». Напомним, что на данный момент самостоятельно просверлить отверстие на номере нельзя — такая самодеятельность угрожает штрафом до 500 р. Кроме этого, не исключается введение для иномарок задних номеров другой формы. Байкеры, которые ввозят мотоциклы в Российскую Федерацию самостоятельно, далеко не всегда используют переходники, а порой осознано ставят номера с несоблюдением (загибают края, переворачивают знак и т. д.), отмечают в НИЦ. В данный момент схожие деяния штрафуются на сумму в 500 руб. Это связано с тем, что большинство мотоциклов в государстве - зарубежные. Например, практически все мотоциклы на русских трассах иностранного производства, рамка номеров у них менее, чем необходимо для российского номерного знака. Но они недостаточно надежны: поток ветра на огромных скоростях может погнуть либо оторвать номер.Об этом «Коммерсанту» поведал глава центра Олег Порташников.
Среди иных вероятных новшеств — выдача особых номеров для ретроавтомобилей, которые позволяют использовать данные машины с рядом ограничений: только по выходным, вдали от высокоскоростных автострад и пр. похожим образом предполагается поступить с автомобилями для состязаний, так как в некоторых случаях гонки проходят по дорогам общего пользования.
Публичное рассмотрение свежей редакции госстандарта для номерных знаков намечено на сентябрь наступающего года. Публичное рассмотрение стандарта планируется провести в начале осени, а финальную редакцию подготовить к маю 2018 г. Затем в срок от 3 до 18 месяцев документ может вступить в силу.