По его словам, такая схема является новоиспеченной для Российской Федерации. «Старую компанию нужно упразднить, а все ликвидные активы вывести в новейшую, которая и начнёт полёты с нуля», — объясняет гендиректор учреждения Александр Бурдин. Могут быть иски за рубежом и т. д. Так как я не вижу возможностей восстановить «Трансаэро» вновь: «очень большие долги у данного юридического лица», — объявил он morning-news.ru.
«У совладельцев нет другого варианта, так как у них нет средств на погашение требований кредиторов», — объяснил он.Если перевозчик начнет работу весной 2016-го, то к 2020 г Бурдин предсказывает выручку на уровне 36 млрд. Сумма кредиторской задолженности доходит 250 млрд руб. Компания начнет полеты на 10-ти новых Boeing 737-800 и 5-ти Sukhoi SuperJet. На получение нового сертификата нужно 60 дней. «Всего для новоиспеченной авиакомпании нам будет необходимо 140 служащих, в том числе 24 пилота и 46 бортпроводников», — проинформировал собеседник агентства.
На заявлениях Александра Бурдина акции авиакомпании «Трансаэро» увеличились на открытии торгов Московской биржи не менее чем на 39%, достигнув отметки 5,87 рубля за бумагу. Ухудшение экономической ситуации и рост курса валют привел компанию к финансовым трудностям.
2-ой по пассажирообороту русский авиаперевозчик «Трансаэро» не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд. руб. На данной новости акции «Трансаэро» здесь же взлетели на 60%. Затраты на осуществление этих полетов «Аэрофлот» оценил в несколько млрд руб., которые через суд потребовал от «Трансаэро».
Невзирая на объявление руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что аннулированный сертификат не подлежит восстановлению, «Трансаэро» еще в минувшем году обжаловала в суде отзыв сертификата эксплуатанта.
К середине осени прошлого 2015-ого руководство решило обанкротить «Трансаэро», а Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта компании. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько объявил, что аннулированный сертификат не подлежит восстановлению.
16 декабря нынешнего года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти по заявлению Сбербанка в рамках дела о банкротстве ввел в отношении авиакомпании процедуру наблюдения.
В рамках компенсации затрат за транспортировку «Аэрофлоту» были переданы допуски на часть интернациональных маршрутов, которые до этого исполняло «Трансаэро», а еще часть авиапарка компании. В 2018 г объем вложений денег должен вырасти до $75 млн. На международные линии выйдет не ранее чем через два года после этого. При успешном исходе, количество пассажиров может достигнуть 4,1 млн человек в год, что, в свою очередь, обеспечит 35-ти миллиардную выручку и 4,4% рентабельности после уплаты лизинговых платежей.