Также Цукерберг обозначил, что в соцсети будут уделять внимание «рекомендованным новостям», которые сеть предлагает автоматом на основании интересов пользователей. Такая же политика распространяется на спам и так называемые «кликбейтные» заголовки.
Так, хотя, по его словам, процент ложных сообщений небольшой, но компания все равно должна многое сделать, чтобы решить эту проблему.
«Мы не хотим сами выступать судьями, а предпочитаем полагаться на наше общество и 3-е мнение», — разъяснил Цукерберг.
Фейсбук должен быть осторожным, чтобы не ограничивать обмен суждений либо ошибочно ограничивать правдивые сообщения.
Он обозначил, что полное количество фейковых новостей небольшое и составляет только 1% от всего контента соцсети.
Основатель соцсети обозначил, что число дезинформирующих сообщений составляет не не менее 1 процента от общего количества записей.
Основатель соцсети Цукерберг описал 7 направлений, по которым работает социальная сеть Facebook, чтобы освободиться от проблемы ложных сообщений в ленте новостей. Юзеры смогут сообщать о ложных новостях, и сделать это будет значительно проще. В данный момент для этого необходимо писать специальный запрос в компанию. Те сообщения, на которые юзеры будут плакаться, социальная сеть станет помечать как сомнительные.
Также соцсеть обратилась к организациям, которые занимаются проверкой фактов (факт-чекингом). Цукерберг, в частности, указал на портал Snoups, который специализируется на разоблачении недостоверной информации. Компания также больше внимания уделит «рекомендуемым статьям», которые автоматом предлагаются пользователям на основе их предпочтений. Еще одна мера — финансовое ограничение страниц, распространяющих спам, пишет Цукерберг.